Сериал «Мамочки» стал лидером телесмотрения по Москве

Звездные новости кино

Комедийный сериал «Мамочки», начавшийся на телеканале СТС 7 декабря, занял первое место по доле телесмотрения среди зрителей Москвы 10-45 в слоте 21:00-22:00. По результатам исследования TNS средняя доля первых серий составила 16,2% (15,7% — в слоте 21:00-21:30 и 16,7% в слоте 21:30-22:00).


Среди целевой аудитории сериала — молодых женщин в возрасте 18-30 лет — доля достигла 25,2%, то есть фактически каждая четвёртая москвичка, у которой в тот момент работал телевизор, смотрела сериал «Мамочки» на телеканале СТС.


«Новый комедийный сериал «Мамочки» — лёгкий, умный, с отличным юмором, а главное — о жизни, как и обновленный канал СТС, — рассказала генеральный директор СТС Эльмира Махмутова, — Каждая зрительница и каждый зритель узнают в этом проекте себя, улыбнутся над каким-то эпизодом, потому что с ними или с их друзьями или близкими такое случалось».


В основе сюжета лежит история о трёх подругах, жизнь которых радикально преобразилась после рождения детей. Роли «Мамочек» исполняют Елена Николаева, Светлана Колпакова и Александра Булычёва.


Источник

Еще Звездные Новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *