СЕСТРЫ КОРОЛЬ СТАЛИ ЛИЦАМИ НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ BAON СОВМЕСТНО С ИВАНОМ ОХЛОБЫСТИНЫМ

GQ4A0049_12 июля в Подмосковье прошла концептуальная съемка новых коллекций BAON — Новая осень-зима 2014 и весна-лето 2015. Яркая, свободная одежда в стиле casual по традиции представлена лицом и креативным директором бренда Иваном Охлобыстиным, а женскими лицами проекта были выбраны лица Первого канала, соведущие шоу «Вечерний Ургант» сестры-близнецы Катя и Волга Король.

«BAON – твое отражение» — именно так звучит слоган новой рекламной компании грядущего сезона, поэтому участницами главных проектов модного бренда в 2014 году стали несколько пар известных сестер-близняшек, девушки как две капли воды похожие друг на друга и как нельзя гармоничнее вписывающиеся в новый концепт. Первым успешным опытом в рамках preparty«Евровидения-2014» в Москве и благотворительной акции с фондом «Линия жизни» стал опыт работы с сестрами Настей и Машей Толмачевыми, которые в этом году представляли Россию на самом престижном конкурсе Старого света. Затем в рамках презентации новой коллекции 2015 года BAON для партнеров и журналистов, 25 июня – в канун Дня единения славянских народов – в Москве выступили близняшки из Украины Анна и Мария Опанасюк.

На этот раз BAON вновь не отошел и от важной для бренда социальной миссии и посыла и продолжил самую актуальную на данный момент тему, тему единения славян, объедения ради добра, красоты и традиций. Сестры-близняшки из Белоруссии Катя и Волга Король идеально подошли на роль послов красоты и доброты и органично вписались в концептуальную съемку и кампанию с такой яркой и неоднозначной фигурой как Иван Охлобыстин. «Мы давно интересуемся творчеством Ивана и не пропустили ни одного фильма с его участием, — признались Катя и Волга. – Познакомиться с ним лично и узнать, какой он на самом деле – было нашей давней мечтой. Оказалось, что он очень интересный и творческий человек, и мы уже успели подружиться. Поработать вместе в рамках такого интересного проекта с таким необычным человеком – это настоящий успех. Фотосессия получилась очень красивой и яркой, как и  сама новая коллекция BAON. Уже этой осенью вы сможете оценить нашу совместную работу».GQ4A0069_1

«В любой акции  для меня первостепенная задача — донести до аудитории важную информацию, социальный посыл, — заявил Иван Охлобыстин. – Своих позиций я не скрываю и считаю важным говорить о том, о чем другие, возможно, промолчали бы. В рамках новой рекламной кампании мы уже поработали с сестрами из России Машей и Настей Толмачевыми, провели с ними и Фондом Линия жизни благотворительную акцию «Поделись смайлом – спаси жизнь», которая имела широкий резонанс. Затем у нас была презентация и концерт  с певицами-близняшками из Украины, проект продолжили сестры-близнецы из Белоруссии. Мы все славяне, мы единый народ – вот, что важно донести. Мы все хотим жить и работать вместе. Девочки — Катя и Волга – не просто красавицы, они еще очень открытые и душевные, просто потрясающие. Считаю, они станут ярким отражением новой коллекции BAON«.

Полноправным членом концептуальной фотосессии стал новый телефон креативного директора бренда BAON – коллекционный айфон с золотым покрытием от итальянского ювелирного дизайн-бюро. Необычный гаджет, который постоянно попадал в кадр и на который в рамках фотосессии Иван и сестры Король фотографировали совместные «selfiе»,  выпущен лимитированным тиражом, на его задней панели выгравированы портрет президента России и первые строчки национального гимна страны. Задняя часть корпуса покрыта слоем золота 750-й пробы и эквивалентна 18 каратам.  Всего в коллекции представлено сорок четыре устройства, каждый из которых имеет свой порядковый номер. Иван Охлобыстин стал одним из первых обладателей необыкновенного патриотического телефона, ставшего еще одной фишкой рекламной съемки.

Новая коллекция BAON осень-зима 2014, которая уже появилась во всех магазинах сети, насыщена новыми идеями и свежими образами. Основным направлением коллекции по традиции стал стильный casual, выдержанный в ярких тонах, с использованием цветочных принтов которые несомненно станет трендом. Разнообразная цветовая палитра и фактура создают правильное настроение коллекции – начало нового осенне-зимнего сезона .

Максим Сидоров

Еще Звездные Новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *