Адель взорвала интернет, продемонстрировав новую стрижку

В последнее время мир сходит с ума по Адель — с момента выхода ее нового альбома «25», который побил всевозможные рейтинги, каждое движение певицы становится темой для активных обсуждений. Не стало исключением и ее вчерашнее выступление на финальном шоу британского музыкального конкурса X Factor, на котором Адель не только исполнила новые композиции, но и продемонстрировала новую короткую стрижку. 

Адель во время выступления на шоу X-Factor

Вряд ли певица подозревала, что ее прическа вызовет такой ажиотаж у публики: сразу после телетрансляции зрители начали обсуждать не только победительницу шоу, 17-летнюю Луизу Джонсон, но и новый образ любимой Адель.

We are SO happy to be saying #Hello to the amazing @Adele. (We’d rather not say goodbye at all) #XFactorFinal pic.twitter.com/TjiKqu0RID

— The X Factor (@TheXFactor) December 13, 2015

Hello! — написала поклонница певицы Кимми Рози на своей странице в Twitter, ссылаясь на одноименную песню Адель. — Мне нравится твоя новая стрижка!

Hello! LOVE the new hair @Adele #XFactorFinal pic.twitter.com/eeedUISIw1

— Kimmie Rose (@RoseKimmie1) December 13, 2015

Интересно, сколько людей подстригут свои волосы в надежде стать похожими на Адель? — написала пользователь Twitter под ником Аннабель.

I wonder how many people will cut their hair short now in hope they’ll look like Adele

— Annabel (@Mascaramalteser) December 13, 2015

Новая стрижка Адель безупречна! — написал автор страницы Shady Music Facts.

ADELES NEW HAIR IS FLAWLESS. #XFactorFinal

— Shady Music Facts (@musicnews_shade) December 13, 2015

Последние несколько месяцев в жизни Адель выдались очень насыщенными: ее клип на песню Hello оказался настолько популярным среди интернет-пользователей, что они сломали счетчики YouTube, ее альбом «25» только в США за первые три дня разошелся рекордным тиражем в 2,3 миллиона копий. Кроме того, певица установила новый рекорд по продажам iTunes, опередив своего кумира Бейонсе: за перывй день продаж в онлайн-магазине «25» купили 900 000 пользователей, в то время как в 2013-м альбом Beyonce приобрели 617 000. Несмотря на ошеломительный успех, на первом месте для Адель остается семья: в недавнем интервью певица сказала, что, чтобы она ни делала, она в первую очередь думает о сыне Анджело, и лишь потом о музыке и о себе.

Текст:
Анастасия Фанышева

Фото: SplashNews.com, Twitter.com

Источник

Еще Звездные Новости

Автор записи: Звёздная жизнь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *