Звёздная жизнь

Звезды на завтраке HELLO! в рамках «Новой волны 2015»

Октябрьское утро в Сочи, из окон отеля Rodina Grand Hotel&Spa открывается панорамный вид на сизый морской горизонт и парк с кипарисами. Позавтракать в таких декорациях, а главное — в такой компании, как это было сегодня на традиционном завтраке HELLO!, мечтают, пожалуй, многие. Главный редактор журнала Светлана Бондарчук пригласила на утреннюю встречу звезд «Новой волны», предложив им ненадолго оставить репетиции и другие конкурсные дела. Предложение провести утро в теплой компании приняли все те, с кем HELLO! связывает крепкая многолетняя дружба: Филипп Киркоров, который впервые вышел в свет в Сочи со своим сыном Мартином, Игорь и Ольга Крутые, Ани Лорак, Валерия и Иосиф Пригожин, Яна Рудковская, Арман Давлетьяров и многие другие друзья журнала.

Светлана Бондарчук и Филипп Киркоров с сыном МартиномСамый юный гость завтрака HELLO! — Мартин КиркоровИосиф Пригожин, Валерия, Светлана Бондарчук, Нюша, Арман Давлетьяров

Светлана Бондарчук и Игорь КрутойСветлана Бондарчук, Татьяна Навка и Дмитрий Песков, которые оказались в то же время в том же местеВ этом году завтрак HELLO! проводится в Сочи уже во второй раз: в июне Светлана Бондарчук собирала российских знаменитостей в рамках фестиваля «Кинотавр». Состав гостей был, безусловно, другой: отель принимал под своей крышей актеров, режиссеров, продюсеров и прочих деятелей кино. Соответственно, и темы для обсуждения были кинематографические. Сегодняшнее утро прошло на музыкальной волне, хотя… обошлось совсем без музыки.

В тихом, изящно декорированном зале ресторана «Черная магнолия», окутанном едва уловимым ароматом кустовых роз, гостям предлагали свежую выпечку, согревающе-ободряющие напитки и другие атрибуты утреннего чаепития. Как отметил Тимур Родригез, приехавший на завтрак одним из первых, это мероприятие — одно из самых приятных за всю прошедшую неделю «Новой волны». Отвлекаться от работы звездам в Сочи и правда практически не приходится.

Светлана Бондарчук и гостьи завтрака HELLO! в баре «Ли-ли»
Яна Рудковская, Полина Киценко, Светлана Бондарчук, Ани Лорак, Иосиф Пригожин и Филипп КиркоровНюша и Тимур РодригезЯна Рудковская с десертом от партнера завтрака Haagen Dazs

Нюша

Светлана Бондарчук и Арман ДавлетьяровТимур РодригезВалерия и Иосиф ПригожинЗа завтраком звезды вели дружеские беседы, в частности, о том, как изменился за последнее время Сочи. Многие из присутствующих не были в городе со времен Олимпиады, кто-то — еще дольше, со времен своей молодости, детства. Предметом обсуждения становились как традиционные символы города: набережная, галечный пляж, Дендрарий, так и новые объекты, подаренные городу к Олимпиаде.

В Сочи я не была уже более 20 лет — так, чтобы приехать и как следует отдохнуть, а не заскочить на один день. Для меня стало большим сюрпризом, что здесь все так сильно изменилось. Безусловно, перемены — только в лучшую сторону. Сочи стал ухоженным, урбанизированным… Все, что происходит с городом, — Олимпиада, гонки «Формула-1», «Новая волна» — приводит только к его развитию, — рассказала HELLO.RU Ольга Крутая.Ольга Крутая и Светлана Бондарчук

Я приехала в Сочи на два дня. Запланировано много официальных мероприятий: сегодняшний завтрак, благотворительный вечер Натальи Водяновой «Не молчи»… Работу планирую совмещать с отдыхом. Сегодня мне позвонили друзья, пригласили на «Формулу-1», если успею — обязательно посещу, ни разу не была на гонках. Если времени не найдется, просто выберусь в город на ужин и бокал шампанского — поделилась своими планами Светлана Бондарчук.

Светлана Бондарчук в украшениях ювелирного дома Mercury и винтажном платье Guy Laroche

Хотя в Сочи и царит ненастная погода, я этого совершенно не чувствую. В то время, когда я выхожу на сцену и вижу тепло, которое дарит публика, — забываю обо всем. Кроме того, именно здесь, в Сочи, сбылась моя давняя мечта — я спела дуэтом со своим любимым артистом Эросом Рамазотти. Мечтаю о дуэте с Робби Уильямсом, кто знает, какие сюрпризы подарит нам «Новая волна» в следующем году, — рассказала Ани Лорак.

Ани Лорак

В Сочи я уже пять дней, в основном они, конечно, состояли из репетиций и выступлений. Но мне удалось провести и один замечательный выходной: мы с моей командой отправились на Красную поляну и прокатились на подъемнике «Роза Хутор». Это было и страшно, и страшно захватывающе… Чтобы вы понимали: я ужасно боюсь высоты, это, пожалуй, мой самый большой страх в жизни. Поднимаясь наверх, мы прошли сквозь облака… Это был такой отрыв от реальности: мысли только о природе, свободе и безграничном пространстве.

Что можно посетить и что посмотреть в Сочи — эта тема не теряет актуальности вот уже несколько дней. Вчера за кулисами творческого вечера Валерия Леонтьева мы также пообщались со звездами, узнав их любимые места в городе-курорте.

Кликните на фото для просмотра галереи

Алсу:

С Сочи меня многое связывает. Помню часто ездила сюда с родителями, лет так с 6, останавливались мы всегда в «Жемчужине». Потом много раз была в Сочи на гастролях, затем приезжала на закрытие Олимпиады. Думаю, «Новая волны» приживется здесь отлично. Пока единственное, чего не хватает — юрмальского тепла. А так — красивая сцена, великолепный зал, отличная публика…

Николай Цискаридзе:

В детстве я постоянно ездил в Сочи, видел здесь без преувеличения все. Если бы приехал отдыхать сейчас, скорее всего, созвонился бы с друзьями, их у меня здесь полно, и ходил бы по гостям.

Игорь Николаев:

Мы все помним Сочи времен Советского союза. В начале 80-х мы всегда останавливались в «Жемчужине», потом построили гостиницу «Дагомыс» — стали отдыхать там. Вчера я прогулялся по набережной, увидел места из своей молодости, пробила жуткая ностальгия. На олимпийских объектах я еще не был, пропустил Олимпиаду. Надо бы наверстать упущенное.

Олег Газманов:

Я сейчас снимаюсь в «Шоу с дельфинами», поэтому не вылезаю из сочинского дельфинария, где у меня тренировки 2 раза в день. Чувствую себя мутантом: разрываюсь между водой и сценой, совсем не сплю. А так в Сочи здорово, город стал просто «сумасшедшим» после Олимпиады. У нас по привычке говорят, что за границей лучше, да ничем там уже не лучше.

Александр Серов:

В Сочи я езжу с гастролями уже 35 лет подряд. Вряд ли поехал бы сюда просто так, отдыхать. Думаю, для «Новой волны» это место подходит идеально, но вот со временем года немного ошиблись. Числа бы 12 сентября все началось, а лучше 2-го.

Тимур Родригез:

Для меня в Сочи выглядит все непривычно, я не был здесь 14 лет. Шок видеть этот новый уровень. Единственное, чего не хватает здесь, в рамках «Новой волны» — гримерок за кулисами. В Юрмале все было близко, мы обнимались, целовались, признавались друг другу в любви. Была такая бригада.  Надеюсь, в следующем году это исправят, если что — мы будет двигать здание с гримеркой сюда сами.

Денис Клявер:

Сочи меня очень порадовал, после Олимпиады я здесь еще не был. Куда бы я сходил сейчас с удовольствием, — так это в Дендрарий. Помню, как приезжали с родителями в детстве и всегда катались на фуникулере, он здесь один из самых первых в России был. Еще для меня как родное — закулисье концертного зала «Фестивальный», отец приезжал на гастроли, а я с ним. Сейчас в Сочи живут многие мои друзья, так что хотел бы встретиться и прокатиться с ними по «точкам», которые знают только местные. Я не о ресторанах сейчас, а о каких-нибудь тайных безлюдных пляжах и прочем таком.