Звёздная жизнь

«Остров» стартовал с первого места

Звездные новости кино

Комедийный сериал «Остров», стартовавший 8 февраля на телеканале ТНТ, опередил конкурентов в своём временном слоте: по данным TNS-Россия, первую серию ситкома посмотрели 21,4% телезрителей в возрасте от 14 до 44 лет.

Такому успеху поспособствовала внушительная рекламная кампания, организованная телеканалом. В 126 городах России было опубликовано более 350 рекламных макетов в печатных изданиях и запущено в эфир около 100 тысяч радиороликов. Основным мотивом наружной кампании стала идея поменять зимний облик городов на солнечный и тропический, под стать самому сериалу.

«Мы решили порадовать посетителей катка в московском Парке Горького солнечной инсталляцией нашего «Острова», — рассказал директор по маркетингу и PR канала ТНТ Гавриил Гордеев, — Просто ставить инсталляцию нам было скучно — от ТНТ всегда ждут новых интересных решений. Поэтому мы решили дать немного тропиков внутри льда — наша инсталляция оборудована шезлонгами с подогревом, на которые можно прямо в коньках прилечь и погреться. Также на десяти остановках в центре столицы мы разместили своеобразный «солярий» — вы стоите на остановке и не просто смотрите на рекламу, а можете еще и «загорать», фотографироваться и выкладывать фото с хэштегом «смотриИзагорай». Витамин D очень полезен и его можно получить через наш сериал!»


Комедийный сериал «Остров» рассказывает о съёмочной группе, которая прибывает на необитаемый остров для создания нового реалити-шоу. Восемь очень разных людей оказываются запертыми в тропическом раю и вынуждены учиться слышать, понимать и любить друг друга.


Источник

Еще Звездные Новости

Exit mobile version