У «Лондонграда» появились поклонники

Звездные новости кино

Телеканал СТС поделился первыми результатами премьер нового сезона. Авантюрная драма «Лондонград. Знай наших» стала лидером в своём слоте среди всех телеканалов, с долей 20,9 в аудитории 10-45 и долей 27,5 среди зрителей в возрасте от 11 до 34 лет.


7 сентября, по данным TNS Россия, в московской аудитории 10-45 СТС с долей 14,4 занял 1 место среди всех телеканалов, прибавив 6 пунктов по сравнению с показателями прошлой недели. Начиная с 19:00 телеканал находился в лидерах телесмотрения. Доля первой премьеры дня – нового сезона «Ворониных» в 19.00 составила 17,2 (Москва, 10-45). В 20:00 «Последний из Магикян» привлёк внимание 15,9% московских зрителей.


Две серии нового сезона «Кухни» прошли с лучшим результатом года. Средняя доля в аудитории 10-45 составила 30,8. В более молодой аудитории (11-34) доля вкусной комедии СТС достигла цифры 35,4.


Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа»: «Зашли все 4 премьеры, всё сработало так, как мы это спланировали. Мы долго шли к этому успеху и долго ждали его. Мы вынуждены были принести в жертву весну, чтобы получилась такая осень. Кроме этих премьер у нас ещё много в запасе! Ничего этого бы не было, если бы на результат не работала целая команда людей!»


Источник

Еще Звездные Новости

Автор записи: Звёздная жизнь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *