Юлия Пересильд взяла курс актерского мастерства у педагога Анджелины Джоли

Творческая судьба Юлии Пересильд складывается удачно: сейчас она одна из самых востребованных российских актрис. Юлия играет в театре, снимается в кино и сериалах, а модные журналы наперебой награждают ее различными премиями и титулами самой-самой. Узнав, что в Москву с шестидневным мастер-классом приезжает тренер по актерскому мастерству из Голливуда Саша Крейн, сайт HELLO.RU предложил Юлии необычный эксперимент — стать одной из студенток на курсе Саши, при этом не афишируя того факта, что она — известная российская актриса.

Саша Крейн — один из преподавателей знаменитого Института театра и кино имени Ли Страсберга в Лос-Анджелесе. Учебный курс института базируется на методике, разработанной в 50-х годах XX века актером и режиссером Ли Страсбергом на основе системы Станиславского. Среди знаменитых учеников института — Аль Пачино, Марлон Брандо, Барбра Стрейзанд, Дастин Хоффман, Роберт Де Ниро и Мэрилин Монро, которая была близкой подругой Страсберга. 

Самого Ли Страсберга давно нет в живых, но дело продолжают его сын Дэвид Страсберг и племянник Саша Крейн. Саша помог раскрыться актерским талантам уже современных звезд, он работал с Анджелиной Джоли, Умой Турман, Скарлетт Йоханссон и другими знаменитостями. В декабре 2016 года Дэвидом Страсбергом и Сашей Крейном планируется открытие первого в мире за пределами США филиала Института театра и кино Ли Страсберга, и произойдет это в Москве. А в преддверии этого события Саша по приглашению российского продюсера Артура Шачнева приехал в Россию, чтобы провести 6-дневный мастер класс. 

Юлия Пересильд легко согласилась на авантюру и в назначенный день уже сидела в аудитории среди трех десятков других слушателей, студентов театральных вузов. Разумеется, многие из них моментально узнали актрису, однако Саше не выдали. Поэтому Юлии пришлось принимать участие в занятиях на равных условиях — просматривать и разбирать сцены из знаменитых фильмов, анализировать технику поведения перед камерой легендарных актеров Голливуда, а также играть некоторые сцены самостоятельно, когда этого требовал Саша. Во время чтения одного из монологов преподаватель и «расколол» Юлию.

Я понял, что передо мной артистка, потому что Юлия обладает очень высоким уровнем актерского мастерства, — поделился с HELLO.RU Саша Крейн. — Она талантлива и умна. Была очень внимательной на занятиях, было понятно, что она пришла познавать, учиться. Несмотря на популярность, она не зациклена на ней — продолжает развиваться, и это верный путь.

После занятий своими впечатлениями поделилась уже сама Юлия Пересильд.

Я пошла на курсы, чтобы всколыхнуть в сердце, душе и голове то, что было изучено 10 лет назад, когда я еще училась в институте, — рассказала Юлия. —  В жизни бывают разные периоды — периоды отдачи и накопления. Видимо, я сейчас нахожусь в периоде накопления, и эти курсы подвернулись мне очень вовремя. 

То есть учиться никогда не поздно?

Учиться не то что не поздно, а необходимо. Каждый день должен приносить новую букву и новое знание, новый ответ. Иначе все бессмысленно, человек, который занимается творческой профессией, просто перестает существовать, ведь наша профессия подразумевает, что мы постоянно узнаем что-то новое. 

Как прошло ваше знакомство с Сашей?

В редакции HELLO.RU мне предложили эксперимент, и я рада, что согласилась на него. Саша очень интересный молодой человек! Он обладает хорошим чувством юмора, умом, большим количеством знаний. А еще он — очевидно — из тех людей, которые всегда находятся в поиске чего-то нового, в постоянном развитии. Вот, например, он приверженец системы Ли Страсберга — да, но при этом он не зациклен на ней, он постоянно сравнивает ее с другими, анализирует, изучает.

В чем суть этих курсов и чем они могут пригодиться вам, учитывая, что вы уже получили актерское образование и подкрепили его внушительным опытом работы в кино?

Мне кажется, эти курсы как раз для действующих актеров и полезны, они направлены на повышение квалификации. По сути, Ли Страсберг — тот же Станиславский, просто изложенный простым языком и переложенный в рамки кадра и кино. На занятиях мы смотрели сцены из знаменитых фильмов, например, «Реквием по мечте», и разбирали их с точки зрения камеры, поведения артистов, костюма, грима. И это очень интересно! Тем более, многих из нас, театральных артистов, не учили тому, как правильно сниматься в кино. Мы научились этому сами глядя на старших товарищей или же на собственных ошибках.

Эффективно ли такое обучение, учитывая, что оно длилось всего 6 дней?

Тут вопрос в том, чего бы ты хотел получить от обучения и хотел ли. Можно четыре года учиться в институте, и это не будет эффективным. Я пересмотрела те работы, в которых сейчас участвую, в соответствии с тем, что узнала на курсах. Мне было интересно, я вынесла для себя что-то полезное несомненно.

Трудно ли заниматься в окружении студентов, когда тебя знает вся страна?

Может, и знает, но я тоже никогда до этого не училась на курсах Ли Страсберга. (Смеется.) Так что условия были примерно одинаковые. В моем случае, конечно, еще и не хотелось откровенно опозориться перед ребятами, которые не учились в институте и только планируют поступать. Но в целом, думаю, всем было страшно, когда выходили и садились на стульчик перед Сашей. И это нормально.

Источник

Еще Звездные Новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *