18 августа: Кира Найтли в роли Феи Драже, 48-часовой эксперимент Канье Уэста и другие звездные новости дня

День 18 августа оказался посвященным новым проектам звезд: сегодня стало известно, что Кира Найтли утверждена на роль Феи Драже в диснеевском «Щелкунчике», что Юлия Пересильд примет участие в ежегодном инклюзивном фестивале фонда «Галчонок» — «Галафест», а Канье Уэст откроет в ближайшие выходные выходных 21 Pop-Up Store в разных точках мира. Еще одним ньюсмейкером дня стал Джуд Лоу — актер предстал в роли дьявола в японской рекламе. Подробности — в ежедневном дайджесте HELLO.RU.

Кира Найтли утверждена на роль Феи Драже в диснеевском мюзикле «Щелкунчик»

Новой экранизацией сказки Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» займется шведский режиссер Лассе Халльстрем, известный по фильмам «Что гложет Гилберта Грейпа», «Хатико: Самый верный друг» и «Шоколад». Получив роль Феи Драже, Кира Найтли примкнула к актерскому составу, в который в данный момент входит 15-летняя Маккензи Фой («Интерстеллар», «Сумерки. Сага. Рассвет») — ей предстоит исполнить главную роль в фильме — и Морган Фриман. Правда, кого сыграет оскароносный актер, пока неизвестно. Дата выхода картины также пока не объявлена.

Кира Найтли

Канье Уэст откроет 21 Pop-Up Store в разных точках мира

Канье Уэст снова сосредоточился на моде — в эти выходные рэпер и дизайнер откроет более 20 временных магазинов одежды, причем не только в Америке, но и в Европе и других частях света. Посетить торговые точки, которые откроются под брендом The Life Of Pablo, смогут жители Лондона, Амстердама, Берлина, Сингапура, Сиднея, Мельбурна и других городов. Узнать адреса магазинов можно на карте, опубликованной на официальном сайте Уэста.

Карта расположения Pop-Up-магазинов Канье Уэста

К слову, это не единственная новость, которой Канье порадовал поклонников его творчества — сегодня стало известно, что в рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая пройдет c 8 по 15 сентября, он представит новую коллекцию одежды Yeezy Season 4.

Канье Уэст

Джуд Лоу предстал в образе демона из японской сказки в рекламе Pepsi

По сюжету рекламного ролика, который будет показан исключительно на территории Японии, Джуд Лоу в образе демона из сказки про Моматоро сражается с еще более страшным героем — зловещим чудовищем, терроризирующим население острова. Ролик, опубликованный в сети накануне, стал первым в четырехсерийной рекламной саге, где будет рассказана история человека, который когда-то совершил ужасный поступок и с тех пор носит демонический облик.

Мне нравится, как в японской культуре взаимосвязаны вера, пища, ритуалы и представление. За последние десять лет я не раз бывал в этой стране и всегда хотел принять здесь участие в каком-то творческом процессе. В идеале — в съемках фильма, но рекламный ролик — это тоже неплохо, — сказал Джуд Лоу изданию Daily Mail.

Джуд Лоу в роли демона в японской рекламе Pepsi

Юлия Пересильд рассказала о своем участии в фестивале «Галафест»

Сегодня в бизнес-пространстве Meeting Point в центре Москвы состоялся пресс-завтрак, посвященный ежегодному инклюзивному фестивалю благотворительного фонда «Галчонок» — «Галафест», который пройдет 28 августа в саду «Эрмитаж». Участниками пресс-завтрака, помимо прочих, стали попечители фонда — Юлия Пересильд, Дмитрий Хрусталев, Лянка Грыу и Юлия Снигирь. Вместе с организаторами фестиваля они рассказали о том, что в рамках мероприятия для гостей будут огранизованы увлекательные квесты и мастер-классы, цирковое шоу и музыкальный концерт, а также выставка «Люди и птицы» фотохудожника Сергея Берменьева, на которой представят портреты звезд, поддержавших фонд «Галчонок».

Юлия Пересильд, Дмитрий Хрусталев и Лянка ГрыуДмитрий Хрусталев и Юлия Пересильд

Юлия Пересильд

Источник

Еще Звездные Новости

Автор записи: Звёздная жизнь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *