«ГРАФ ОРЛОВ» — художественный замысел невиданного масштаба

ЗЖПо задумке мэтра Вячеслава Окунева, на счету которого, помимо работы над мюзиклом «Монте-Кристо», более 300 постановок в крупнейших театрах мира, — на сцене Театра оперетты «построили» сразу три города, расположенные в двух странах – России и Италии. «Декорация-трансформер настолько сложна и многогранна, что решает собой все необходимые спектаклю пространства. Визуально здесь присутствуют и царская держава, и очертания церковных куполов, и корабельные формы. Получилась конструкция, которая при разных ракурсах и поворотах дает нам самые разные ассоциации», — рассказывает о своем художественном замысле Вячеслав Окунев. Многотонная металлическая конструкция поражает: ее высота сопоставима с высотой трехэтажного здания! Изнутри декорацию освещают более 200 световых приборов, а также украшают декоративные элементы.

Мюзикл крайне динамичный и зрелищный: в общей сложности, декорации меняются порядка 20 раз! На сцене разворачивается впечатляющее действо: горящие корабли в Неаполитанском заливе, веселые гуляния на Широкую масленицу, роскошные убранства дворцов Ливорно и Петербурга.

Особое внимание уделено костюмам. Серьезно повышена и без того высокая планка: нарядов в «Орлове» на порядок больше, чем в ставшем культовом «Монте-Кристо». В театральных мастерских Москвы и Санкт-Петербурга создали почти три сотни уникальных одеяний эпохи Екатерины Великой, при этом на стадии отделки практически вся работа была сделана вручную. Некоторые ткани были закуплены в Италии, поскольку именно там сохранились производства, созданные еще в XVIII веке. Местные мастера до сих пор ткут в традиционных рисунках, и нередко на тех же машинах, что и три века назад.

Еще Звездные Новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *